Приветствую всех! Меня зовут Екатерина, мне 19 лет, я учусь в университете, на 2-ом курсе. Я создала свой форум для того, чтобы написать книгу и не просто написать ее самой, а с вашей поддержкой и помощью, конечно если вас заинтерисует моя задумка. Так вот, книга будет называться "Казантипус" и в ней будет идти речь не о всем известном городе-курорте, а о женщине, точнее о девушке. Почему Казантипус?
Кazantipus (лат.) - часть мозга отвечающая за немотивированные и несанкционированные действия человека.
Обычно со словами "безбашенный" или "сумасшедший", а так же много других слов синонимов, у нас ассоциируется с чем-то положительным либо с чем-то отрицательным и это естевственно. Это может быть что угодно: экстремальные виды спорта, само поведение человека, но так же "безбашенными" и "сумасшедшими" чаще всего называют... мотоциклистов. И речь будет идти о девушке-мотоциклистке. Я хочу раскрыть тему женщины, как сильного пола. Хочу показать не противостояние полов, а жизнь женщины максимум приближенной к жизни мужчины. Ее переживания, мысли, чувства, страдания, потери, любовь, на что она готова ради дружбы. И как сильно она любит то, что является ее верным спутником - мотоцикл. Эдакая "пацанка", но в душе ранимая...и все же женщина. Надеюсь теперь вам примерно становится понятно почему название Казантипус .Ведь люди, садящиеся на двух-колесный транспорт, имеющий автоматизированное управление, подвергают себя не меньшему риску, чем подъем наверх каньона без страховки. И надо сказать, что уметь управлять столь простым, как многим кажется, транспортом очень не просто, если под вами кубатура превышает отметку в 600 едениц)) Скорость - это свобода, а свобода ваша зависит только от ваших самоограничений!